—отрудники столичного √лавка ћ„— прин€ли участие в онлайн-курсе ЂЌа грани балансаї

20.11.2020

—отрудники чрезвычайного ведомства прин€ли участие в онлайн-курсе ЂЌа грани балансаї, организованном совместно с ÷ентральной городской детской библиотекой имени ј.ѕ.√айдара. ¬ рамках меропри€ти€ участники узнали о том, как пожары вли€ют на экологию и здоровье человека, какой ущерб и последстви€ они принос€т, как не допустить возникновение пожара и что делать, если он уже произошел.

 ак по€сн€ют в столичном √лавке ћ„—, основна€ иде€ онлайн проекта - научить маленьких жителей ћосквы жить экологично Ц на разных уровн€х, начина€ с отказа от случайных покупок, до участи€ в волонтерстве и безопасного поведени€.

¬ конкурсе участвовали реб€та от шести лет до двенадцати лет.  аждый день, на прот€жении двух недель, дети разбирались в теме экологии и формировали новые полезные привычки с помощью представителей организаций-партнеров.

√лавное управление ћ„— –оссии по г. ћоскве представил инженер регионального отдела надзорной де€тельности и профилактической работы ”правлени€ по ÷јќ ƒмитрий “атаринов. Ќа онлайн-уроке он рассказал реб€там, что такое огонь, как пожары вли€ют на экологию и здоровье человека, какой ущерб и последстви€ они могут принести дл€ жителей планеты.

Ђѕожары Ч это серьезный вопрос нашего города и современной –оссии в целом. ≈жегодно фиксируетс€ сотни пожаров, очевидные последстви€ Ц это угроза жизни и здоровью людей и ущерб их имуществу. ј в аспекте сегодн€шней нашей тематики, пожар Ц это негативное вли€ние на экологию и здоровье человека, св€занное с поступлением в окружающую среду загр€зн€ющих веществ Ч токсикантов. ¬ продуктах горени€ различных веществ и материалов по разным данным содержитс€ от 50 до 150 различных химических соединений, которые при попадании в природную среду могут оказать негативное воздействие на ее компонентыї, - по€снил сотрудник ведомства.

Ќе остались без внимани€ и причины возникновени€ пожаров. “акже обсудили и правила безопасного поведени€ каждого человека в услови€х чрезвычайной ситуации. ¬ режиме реального времени дети смогли задать интересующие их вопросы.

«а врем€ проведени€ онлайн-программ в курсе прин€ло участие 169 реб€т. ќни познакомились с правилами переработки отходов, азами экологии, с биоразнообразием экосистемы, с проектом библиотеки под названием Ђ–азвиваемс€ устойчивої и тематической литературой. —пециалисты по безопасности, блогеры, экоактивисты, представители фонда WWF в –оссии, профессиональные экологи поделились с участниками личными знани€ми и опытом работы.

ћ„— –оссии, ћ„— медиа, ћ„— –‘, —ћ», √ражданска€ защита, ѕожарное дело, газета —пасатель, —пасатель ћ„— –оссии, ћ„—

ќпрос

 а вы оцениваете нынешнее состо€ние здани€ вашей пожарной части или ѕ—ќ?
ќтветить
≈сли здание вашей пожарной части было недавно отремонтировано, как вы оцениваете его качество?
ќтветить

 алендарь

Ђ Ќо€брь ї
ѕн¬т—р„тѕт—б¬с
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30